Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

cool
  • sambul

Мы едем в кругосветку!

Заглавный пост, рассказывающий что и как:

Мы приняли решение: мы едем в кругосветку. На мотоцикле.
Планируемый старт из Москвы - 28 апреля 2013 г.
Сегодня, 9 сентября 2012 г., мы начинаем подготовку к нашему путешествию.
Само путешествие должно занять 6-7 месяцев. Подготовка к нему 8 месяцев.

Идея кругосветного путешествия на мотоцикле родилась еще в нашем мото-путешествии по Индии в 2008 году,
Collapse )

Самбул и Даша против Конца Света _ Кругосветное путешествие на мотоцикле
cool
  • sambul

Улететь vs Уплыть

Приятная новость: предварительно стоимость отправки мотоцикла самолетом из Европы в Южную Америку будет стоить столько же, если отправлять на корабле.

При переправке мотика на корабле нужно учесть, что ждать его в Аргентине или Бразилии придется около 30 дней, может быть и дольше - то есть всё это время нужно будет жить в ЮА, тратить деньги и ждать мотоцикл. :)) Даже если перевозка мотика на самолете будет несколько дороже, то это выйдут те же деньги, что и на корабле + месяц жизни в ЮА. А время сокращается и его можно потратить на более размеренное путешествие по ЮА.

Информация от юзера Tolich, который прям сейчас путешествует на мотике по ЮА:
http://forum-americalatina.ru/threads/kak-otpravit-motocikl-v-la.685/

Вот здесь все его отчеты с приставкой "в прямом эфире":
http://forum-americalatina.ru/forums/otchety-po-juzhnoj-amerike.16/

Формула расчета объемного веса (есть вес фактический, а есть объемный):

Длина х ширину х высоту (см) / 6000 = ...

Тарифы Люфтганзы карго:
5.65 $ за кг
+
1.35 $ за кг (сборы)
+
20$ (ХЗ)
+
70$ (опасный груз)

Предварительный расчет объемного веса нашего мота: 500 кг. Стоимость перевозки на самолете до ЮА получится: 111 290 руб.

К ним нужно прибавить перелет на двоих: порядка 60 тыс. руб.
Итого за всё: 171 тыс.

Осталось снижать вес мотоцикла и ловить акции, чтобы улететь дешевле.

Сократить месяц это очень круто! :)
cool
  • sambul

До старта 82 дня

У нас еще нет денег на поездку, нет виз, нет экипировки, нет средств для оборудования мотоцикла. :)
Но на сегодня есть: наши креативные головы, желание, мотоцикл, паспорта, сайт, презентация, соцсети, поддержка друзей и время. :)
cool
  • sambul

Отчет подготовки к мотокругосветке за 3 месяца

Самбул и Даша против конца света

Наша задача на ближайшие 2-3 месяца с момента начала подготовки была одна: подготовить основной фундамент для поездки, без чего мы просто тупо не уедем, это: а). сделать биометрические загранпаспорта (в Америку, говорят, не пустят без биометрического); б). выбрать мотоцикл и понять как нам его покупать, где брать деньги; в). получить водительские права категории "А". Три базовые вещи. :) На самом деле мы верим, что достаточно иметь только эти три вещи на руках, чтобы стартануть в кругосветку. Мы конечно еще верим в шенген и в американскую визу, но в них немного меньше, чем в эти три базовые вещи. Паспорта получены, мотоцикл куплен, категория "А" открыта!

Основное, что хочется отметить: после того как мы приняли решение, что едем - мы вошли в это особое состояние подготовки, и оно ни на минуту не прекращалось, именно состояние, психологическое. И должны сказать, что оно очень эффективно. В нем мы сделали то, что, вероятно, за такое время мы не сделали бы, не будь мы в нем. Да, посмотришь так - ну сделали бы, но нет - фиг бы, не было бы настоящего мотива - растянулось бы надолго. А так, мы считаем, что всё это делалось, да еще параллельно - просто с суперскоростью.

Очень удачное решение ("я долго не понимал, почему мы о нем не думали с начала, когда расчитывали поездку :))" - прим. Самб.) - было купить мотоцикл в кредит, так как стоит он 700 тыс. руб. - за эти деньги как раз легко объезжается весь мир, а тут нужно выложить их только за мотоцикл. Поэтому мы очень рады, что БМВ-Банк одобрил нам кредит и теперь он стоит для нас всего 14600 руб. в месяц и уже у нас на руках.

Мы также: завели Сообщество в Фейсбуке http://www.facebook.com/aroundtheworld2013, открыли блог в ЖЖ http://aroundtheworld.livejournal.com, открыли Инстаграм http://instagram.com/sambul_dasha - приглашаем подключаться и следить за нами.
Сейчас работаем над сайтом, скоро покажем.

Провели конкурс на разработку логотипа путешествия, сделали визитки, сделали презентацию проекта (обновление следует): http://www.slideshare.net/sambul/sambul-and-dasha-against-the-end-of-the-world

И купили мотоботы :) Они, стоящие в прихожей, мы должны сказать - нас очень сильно радуют. :))

А также перелопатили большое кол-во информации в интернет о путешествиях на мотоциклах, о самих мотоциклах, о том как пересекать континенты и вообще. И продолжаем лопатить, ну потому что интересно. :)

Еще один важный результат процесса подготовки - это понимание "что делать дальше в процессе подготовки".

Поэтому наш план следующий:

1. Доработать маршрут и начать делать визы в те страны, куда они нужны. Это порядка 7 стран.
2. С декабря мы начинаем искать спонсоров.
3. Найти несколько печатных и интернет-изданий, для которых мы готовы писать небольшие заметки в пути и договориться с ними.
4. Качественно присутствовать в медийном пространстве: продолжать писать о том, что мы делаем и вообще всячески развлекаться на тему кругосветки.
5. Мы уже начали понемногу худеть, продолжаем. И в декабре планируем прибавить к похудению спортзал - готовить тело к нагрузкам.
6. "Еще мне нужно сделать операции на обеих коленках - починить порванные связки, когда катался на лыжах, этот вопрос сейчас встал остро, так как нагрузка на ноги будет спортивная. Так что занимаюсь в декабре этим вопросом." - прим. Самб.

Плотная подготовка мотоцикла будет происходить в последний месяц перед отправлением.

Спасибо большое всем за поддержку, следите за новостями!

Самбул и Даша против конца света
facebook
  • sambul

Тех. характеристики нашего BMW R 1200 GS

Мы обещали рассказать про технические характеристики нашего мотика. Рассказываем.
Это со стороны смотришь - красивый мотоцикл, а на деле - настоящее техническое совершенство.

BMW R 1200 GS

Лучшие немецкие умы уже десятилетия постоянно улучшают и улучшают свою технику.

Итак, первым номером в нашем мотике идет - оппозитный двигатель, это когда оси двух поршней расположены ровно на одной линии, а сами поршни по ней соответственно ровно напротив друг друга (у обычных двигателей поршни стоят или параллельно или V-образно). Оппозит считается венцом инженерной мысли и изобрели его еще около 70 лет назад. Про наш пишут: "Четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр (четырмя - офигеть, обычно два), центральный уравновешивающий вал."

Теперь поехали по списку основных функциональных и комфортных фич (где-то половину не вписали, чисто потому что непонятно как это работает), берем основное:
Электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр.
Мощность двигателя - 110 лс при 7750 оборотов в минуту (но нам нужно только ровно половина).
Макс скорость - более 200 км / час (нам нужно 90-140).
Расход топлива на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 4,3 л.
Расход топлива на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 5,5 л.
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом (очень важно - с гидравлическим!).
Шестиступенчатая (6 скоростей) коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления (е-мае!).
Привод - карданная передача (не цепь вращает колесо, а кардан - железная монолитная палка, идущая от двигателя).
Масса мотоцикла с полным баком - 234 кг. (без пилотов и багажа).
Сухая масса - 209 кг.
Максимально допустимая масса (это значит с двумя пилотами и со всем грузом) - 440 кг. (это нам себя и все свои манатки нужно уложить в 210 кг).
Полезный объем топливного бака - 20 л.
Из этого резервный объем прибл. 4 л.

Дальше идут основные супер-фичи (официальное описание в кавычках):

Подвеска переднего колеса - "BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям." Переднее колесо (!) крепится на двигатель (то есть передняя вилка, которую мы все знаем - она имеет вспомогательную крепежную функцию и только рулевую как основную), с помощью рычага и большой пружины - вот эта конструкция и называется Telelever - регулируется в основном компьютером, эта вещь, которая защищает мотоцикл от серьезных повреждений, реально (например были случаи, когда колесо попадало в открытый люк и ничего с ним особенно не было, только моцик переворачивался, естественно) и обеспечивает крайне комфортное управление.

Подвеска заднего колеса - "Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя." Большая пружина с пневмостойкой, под сиденьем (типа амортизатор с газом внутри под сильным давлением) - которая связана с консолью (это вот этот рычаг, который держит заднее колесо только с одной стороны!).
Короче эта вся система регулируется электроникой и называется ESA - одной кнопкой можно задавать компьютеру нагрузку на мотик и он будет сам регулировать нагрузку на пружины.

ABS - "Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая." Это всем понятно - система торможения, антиблокировки колеса. Все знают, что если при сильном инстинктивном нажатии тормоза колесо заблокируется - то это в большинстве случаев ведет к аварии, ABS же - предотвращает блокировку колеса и раздает очень быстрое, но ритмичное давление тормозных колодок на тормозной диск. Короче ABS, ребята - это система, предотвращающая человеческий инстинкт (который и губит обычно мотоциклиста).

Теперь самая супер-штука, ребзя: "Подогреваемые ручки". Понимаете? Держитесь за руль, а он теплый. Это офигенная вещь при езде при низких температурах.

И еще одна супер-вещь: Передний тормоз распределяет нагрузку и на задний тормоз (то есть нажимаешь передний тормоз, а вместе с ним тормозит задний).

Также бортовой компьютер сообщает: сколько бензина осталось на сколько км, температуру воздуха за бортом, сам считает давление в шинах, состояние аккумулятора, давление масла в двигателе, сам диагностирует системы ABS и ESA и готов предупреждать водителя обо всем, что происходит с мотоциклом.

А еще это Эндуро, который способен проехать практически любое бездорожье. Чего не скажешь о Голде и всех других мотоциклах. Так что, мотоцикл - это прежде всего функция и во вторую очередь стиль. Хотя этот мы конечно купили из-за дизайна. :))

Фото - Илья Курылев.

Предыдущий пост про мотик: Новый участник нашей мотокругосветки
facebook
  • sambul

Новый участник нашей мотокругосветки - BMW R 1200 GS

Друзья! С радостью представляем вам нового участника нашего кругосветного мотопутешествия - это мотоцикл BMW R 1200 GS RALLYE, семейства Эндуро.

Мотоцикл взят нами в кредит на 3 года, стоимость 700 тыс. руб., с пробегом 3400 км, 2012 года выпуска. Это юбилейная модель GS - Rallye - белый с расцветкой ралли Дакар и красной рамой (там еще черная передняя вилка, спицованные колеса и... короче целый список спец.отличий, которые обычному глазу не увидеть). В этом году 30 лет мотоциклам BMW серии GS - эндуро. Спасибо "Автодому" за скидку!

Мощный движок, чувствительный газ и совсем маленькие люфты в скоростях (это интересно и к этому нужно привыкать), другое ощущение своего веса на нем, типа как-будто я сразу похудел. Идеальный мотоцикл для нашей задачи.

Чумовые ощущения от первых 10 километров по городу, на самом деле очень неожиданно, но я в общем сразу подсел на мотоциклетную тему, сижу теперь и думаю - когда у меня появится время снова погонять.

Впереди целая зима подготовки мотика к кругосветке. Именно он провезет нас вокруг планеты.

Фото - Илья Курылев.
Новый участник нашей мотокругосветки BMW R 1200 GS
cool
  • sambul

Аргентинец Gustavo Sislar: на мотоцикле через всю планету


 

33-летний аргентинец Gustavo Sislar и его подруга из Германии Elke Pahl завершили поездку, которую можно смело назвать одной из самых длинных, когда-либо сделанных на мотоциклах. Густаво путешествовал по миру в течение 5 лет, проехав при этом через 40 стран, только для того, чтобы увидеть своего брата из Австралийского городка - Брисбен.

Рассказ о поездке достоин написания романа и снятия фильма. 22 декабря 2003 года Густаво отправился из Буэнос-Айреса (Buenos Aires) с единственной целью - провести свой отпуск верхом на своем мотоцикле. Но, вскоре после этого, он решил исполнить свою давнюю мечту - отправиться в кругосветное путешествие по навправлению... к брату из Австралии. Он проехал всю Латинскую Америку и Мексику, а затем доплыл на корабле до Испании, где встретился с немкой Elke и полюбил ее.

У Густаво была одна проблема - наличка составляла всего $2000, что, безусловно, не хватало для исполнения своей мечты, учитывая, что теперь их стало двое. Тогда они решили искать людей, готовых спонсировать их путешествие в Интернете и им повезло.

Они путешествовали на 125-кубовых мотоциклах Yamaha YBR. Перед их встречей, Elke не умела водить мотоцикл, но Густаво научил ее за три дня. В общем счете, Густаво и Элке проехали 83000 км. менее чем за 60 месяцев, потратив 3 384 литров бензина, 13 раз поменяв шины и 14 раз масло.

По словам путешественников, поздка было сколь рискованна, столь и интересная. Про мотоциклистов интересовались буквально все мотоиздания стран, где они проезжали, брали интервью и фотографировали. Также, Густаво и Элке нашли множество многих друзей по всему свету - неплохое начало для личных отношений, не правда ли? Более подробную информацию и огромное количество фотографий с поездки Gustavo и Elke можете найти на их сайте.

источник: http://www.bikersich.at.ua/news/2009-01-22-100

Блог-сайт путешественника - с отчетами, фотками, картами: http://www.re-moto.com
индия_цветы
  • sambul

«108 актуальных репортажей из Индии»: от идеи до воплощения

Они нашли деньги на проект, купили крутую камеру, штативы, дивайсы, рюкзаки, билеты, открыли блог и поехали.

Когда они делали баннер проекта, на котором была анимированная фотка мотоцикла — они не знали, что это был знак — и что проект из пешего превратиться в мотоциклетный...

Организаторы проекта «108 актуальных репортажей из Индии» — Самбул и Даша — приглашают вас услышать рассказ обо всем этом, задать свои вопросы, а также увидеть избранные репортажи. Проект работает до сих пор и еще может быть сделано очень много — он открыт для всех и приглашает присоединяться!

Встреча будет проводиться в Клаудвотчере 3 апреля (пятница) в 19:30. Мероприятие является бесплатным, но чтобы на него попасть нужно внести свою лепту в добрые дела Клаудвотчера. Зарегистрироваться и узнать про возможные способы внести лепту можно здесь. Схема проезда здесь.

Друзья, ждем всех.
Самбул и Даша
ману
  • sambul

Ответы на вопросы Димы Иванова dimoniva

Привет!
Отвечаю для всех, Дима dimonivaпривет!

Добрый день, Самбул! Меня зовут Дмитрий. Мы с женой собрались в бессрочный тур по Индии и долее по ЮВА и часть маршрута по Индии мы хотим проехать на байке. В связи с этим у меня несколько вопросов: 

1) где оставляли байк на ночь? (кроме того раза внутри номера :) ) 

Спасибо что следил за блогом. :)))
Оставляли во дворах гест-хаузов. Старались выбирать гест-хауз так, чтобы было место для байка. Как правило все гестхаузы имеют или двор, где ставятся кроме мотоциклов часто даже машины, или какой-то закуточек под замком, где можно оставить байк. Я уверен - нет в Индии гестхауза, где нельзя небезопасно оставить байк на ночь. Просто требуйте это как условие, когда селитесь, что - заселитесь, если для байка найдут место. Запросто найдут. Если это отель - по-умолчанию место будет. Тем более вы белые - вам будет несложно останавливаться. Кстати, мотоциклы в Индии просто так не воруют, если воруют вообще.

2) как защищали от возможных посягательств - тросик или цепочка с замком и встроенный рулевой замок или какие-то более серьезные меры? 

Collapse )

Удачи на дорогах! 
Я знаю одно - лучше путешествия на байке ничего нет! 

Привет!
Самбул