Лого кругосветки

aroundtheworld


Самбул и Даша против конца света

Кругосветное путешествие на мотоцикле. Старт в Апреле 2013 г.


Previous Entry Share Next Entry
Улететь vs Уплыть
cool
sambul wrote in aroundtheworld
Приятная новость: предварительно стоимость отправки мотоцикла самолетом из Европы в Южную Америку будет стоить столько же, если отправлять на корабле.

При переправке мотика на корабле нужно учесть, что ждать его в Аргентине или Бразилии придется около 30 дней, может быть и дольше - то есть всё это время нужно будет жить в ЮА, тратить деньги и ждать мотоцикл. :)) Даже если перевозка мотика на самолете будет несколько дороже, то это выйдут те же деньги, что и на корабле + месяц жизни в ЮА. А время сокращается и его можно потратить на более размеренное путешествие по ЮА.

Информация от юзера Tolich, который прям сейчас путешествует на мотике по ЮА:
http://forum-americalatina.ru/threads/kak-otpravit-motocikl-v-la.685/

Вот здесь все его отчеты с приставкой "в прямом эфире":
http://forum-americalatina.ru/forums/otchety-po-juzhnoj-amerike.16/

Формула расчета объемного веса (есть вес фактический, а есть объемный):

Длина х ширину х высоту (см) / 6000 = ...

Тарифы Люфтганзы карго:
5.65 $ за кг
+
1.35 $ за кг (сборы)
+
20$ (ХЗ)
+
70$ (опасный груз)

Предварительный расчет объемного веса нашего мота: 500 кг. Стоимость перевозки на самолете до ЮА получится: 111 290 руб.

К ним нужно прибавить перелет на двоих: порядка 60 тыс. руб.
Итого за всё: 171 тыс.

Осталось снижать вес мотоцикла и ловить акции, чтобы улететь дешевле.

Сократить месяц это очень круто! :)

  • 1
Везти мото надо только в Аргентину ...в Бразилии могут возникнуть проблемы с таможней.Лучше узнать заранее ,мне отправку не разрешили ,хотя самолетом возможно и пустят.
По их правилам как транспорт въехал в страну так её и должен покинуть.Из Буэнос-Айреса уйдете на Пуэрто-Игуасо безумно красивое место и не очень "безопасная" Frontera дальше Сан Пауло-Сантус-Рио-де-Жанейро
Удачи вам!

Спасибо!

А почему не разрешили отправку? На корабле не разрешили? в Бразилию?

А почему не в США?,визы у вас есть сейчас там будет тепло ....начало путешествия будет более ёмким.Морем или самолетом в Нью Йорк через штаты в Калифорнию,потом спуститесь в Мексику и дальше до Ю.А.

Edited at 2013-03-30 08:29 pm (UTC)

Ага, а из Чили возможно потом улететь во Владивосток? или уплыть
Т.е. у нас план - подняться и из Лос-Анжелеса улететь/уплыть во Владик. Если спускаться, то нужно будет это делать, например из Сантьяго.

Edited at 2013-03-30 09:07 pm (UTC)

Да ,на корабле не разрешили вывести ,только сушей причем через ту границу по которой зашел в Бразилию...правила такие , коррупция,взятки и пр.Валерий Крышень сумел отправить свой мотоцикл только самолетом,но он украинец и дорого что то около 3500$
из Чили Вальпараисо или тот же Сантьяго можно отправить, думаю без проблем....хотя и не дешево(портовые сборы)
А из США почему? сами вкатаетесь ,мото чуть оботрется,Ю,А. не совсем гостеприимна к новой технике...на границах (frontera) будут всякие помогайки приставать(мистер официал поможем.....)посылайте их аккуратно.В Аргентине проблемы с топливом, запасетесь канистрами небольшими,я пользовался только картами и пару раз впирался поэтому сделайте небольшой запас наличных ,мелкими купюрами прячьте глубже...

Edited at 2013-03-30 10:36 pm (UTC)

"Еще один на тех же граблях"

а наоборот как думаете прокатит? привезти байк в бразилию самолетом, вывезти своим ходом допустим в аргентину?

Прививки сделайте от желтой лихорадки и пр. могут сертификат спросить о прививках на границах Ю.А и самим спокойнее, я делал тут:
Прививочный пункт N 6 ФГБУ "Поликлиника N 1"
УД Президента Российской Федерации,
119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, дом 26/28
тел.: (499) 241 01 90, (499) 241 09 31,
факс: (499) 241-16-19
E-mail: pol@sv.pmc.ru

сделайте цветные копии Всех документов(паспорт с визой США и главная, водительское удостоверение в том числе и международное,тех.паспорт, оригиналы в/у и т.п можно вообще не показывать ) и заламинируйте,показывайте и в руки давайте только копии.Мне даже деньги через вестерн юнион в Картахене отдали по копии моего паспорта

Edited at 2013-03-30 10:36 pm (UTC)

К сожалению, реалии таковы, что цены на авиабилеты (регулярные рейсы) чем ближе к вылету, тем дороже (в 90% случаев). Акции вещь приходящая и расхватывающася как пирожки... Только чартеры - чем ближе к вылету, тем дешевле.
Я подписываюсь на рассылку по направлению у авиасейлз - они присылают самые низкие найденные цены. В основном колебание цены билета зависят от курса валют.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account