Лого кругосветки

aroundtheworld


Самбул и Даша против конца света

Кругосветное путешествие на мотоцикле. Старт в Апреле 2013 г.


Previous Entry Share Next Entry
Индия – сейчас моя жизнь и работа_Интерестный случай с моим ноутом
poppins
leslotus_peace wrote in aroundtheworld
Привет!

Мы в Индии уже 4-й день.
Сегодняшнее ощущение: в Индии нам встречаются очень хорошие Люди.
Джоки немного приболела и лежала в номере весь день.

А у меня вот какое сегодня случилось приключение!

Произошла катастрофа для видео-проекта - поламался ноутбук, на котором я монтирую видео. Он просто не включался. Но я знала, что он будет работать, если переустановить систему.
Переустановить систему к компютеру в Дели?! Где? Мы только 4-й день здесь! Что делать?
Но теперь я точно знаю, что ВАЖНО. Это точно ЛЮДИ. У нас за эти 4 дня появилось около 3 новых друзей. Один из них - местный бизнессмен (с ним будет скоро интервью. Вчера были у него на даче).
Вот ему я и позвонила. Он позвонил еще кому-то в местном Делийском IT&Software-центре. Я позвонила знакомому, который заправляет службой такси в том райончике Дели, где он живет. И он повез меня туда.
Там меня встретили и завели в офис, включили кондиционер, преложили, как всегда, масала-чаю. Главный дядько расспросил меня о проблеме. Я сказала, что мне нужно переустановить Виндовс. Он вызвал парня, разбирающегося в установке программ. Они сначала расспросили меня, что это за марка компьютера такая. За сколько я его купила. Сказали, что в Индии компьютеры на самом деле дешевле. Я сказала – это украинский производитель.
Ну ок – мне же нужен был виндовс. А Виндоус международный! Парень начал инсталляцию... А в офисе становилось все холоднее, я начинала замерзать из-за кондиционера. И все казалось бы ничего, но я забыла, что в моем ноуте есть проблемы с вентилятором и он быстро нагревается, особенно при переустановке системы. Последний раз при установке Винды нам с Акве пришлось дуть на вентилятор полчаса, пока Виндовс не установился.
Ну и вот сейчас – когда парень начал устанавливать Виндовс – комп начал выключаться посредине процесса из-за перегревшегося вентилятора.
А я уже знала в чем дело! И пошла подуть на вентилятор. Парень конечно же, никогда в свои глаза не видел, что девушка срывается и начинает дуть в вентилятор :))))) Все время повторял: «Плис, тейк йо сит, мэдэм!» (мадам, пожалуйста, сядьте!) Но я замозабвенно дула, зная, что это помогает. Но комп все равно отключался. Меня одной было мало для охлаждения так быстро нагревающегося вентилятора! Дуть вместе со мной парень не хотел - он не верил в происходящее. :)))) У меня затерпли руки, ноги и нос, и я начала посматривать на кондиционер. Вот что только могло помочь! Оттуда мощно шел холод. Но кондишн прочно висел под потолком и направить холод оттуда прямо в вентилятор моего компьютера, лежащего на столе, было невозможно! Его можно было только поднести к кондишину. Я понимала, что эта картина виглядит точно безумно. Я спросила, а есть ли у них переносной вентилятор, чтобы дул вот так, как кондиционер. Парень только все время повторял: «Мэдэм, ит вонт ворк» (мадам, это не сработает) и обьяснял почему. А я же знала, что только это «вил ворк» (сработает). К нам пришел опять Главный дядько, они уже поняли, что я странная, что ноутбук у меня тоже странный и что это безвыходная ситуация, так как украинских вентиляторов у них точно нет. Но он ушел и парень решил попробовать еще раз. А я схватила компьютер и подняла его наверх, к кондиционеру. Стала на стул и начала его так держать, а парень не растерялся и вовремя нажимал нужные кнопки! Только все время уговаривал меня сесть на свое место. А когда я не соглашалась, он отобрал у меня ноут и стал сам его так держать.
Мы видели прогресс на лицо. Система начала устанавливаться! Хоть меня и грызла совесть, что я припахала этого парня стоять полчаса под кондиционером с моим ноутбуком, но я окончательно замерзла и вышла поговорить с водителем, который терпеливо ждал меня в офисе, аж уснул. :))) А парню я доверяла – он уже вполне серьезно воспринимал дело. Сказал мне, что он «кэн ду зис!» (сможет это!).
По возвращении в комнату с кондиционером через 15 минут я увидела, что программа была установлена. Главный дядько стоял рядом с Парнем и гордился своим работником. Этот парень «дид зис!»
Они тихонько посмеивались надо мной и этой ситуацией. И я тоже, внутри. Надо же, это Индия – здесь возможно все!
Я предложила денег им. Я готова была заплатить 1000 рупий, лежащие у меня в кармане. Но эти ребята не взяли у меня денег и сказали: «Итс ауе плеже, мэдэм!» (Это наше удовольствие, мадам!). Вот какие люди...
Водитель отвез меня в гест-хауз назад.

Теперь у меня есть работающий компьютер, но без звука и без всех навороченных программ для монтажа видео. Но все равно я буду делать видео. Это моя работа здесь. Иначе никак. Нету смысла просто путешествовать и смотреть. :))))))
Это такой проруб. Индия – сейчас моя жизнь и работа.
Нету, куда бежать. Нужно работать здесь и сейчас. Поэтому останусь еще на один денек в Дели, чтобы привести в какой-то порядок компьютер и помонтировать. Фиг его знает, как будет с софтом в глубинке. А после – завтра вечером – в Варанаси.
Там встречаемся с Самбулом и с Дашей. :)
Всем привет!

Ваша Вика ЛесЛотус.

  • 1
ГГГ! :))))))))
вика, старый моряк! его не проведешь на ништяках!

Да... Из своего опыта полагаю, что изначально поломка ноута была в перегреве. У меня так было уже 3 раза. Хорошо, что в первый раз, когда это случилось, я оставил его дома и поехал на семинар, а не стал переустанавливать Винду! Когда приехал, он включился с пол-пинка!

Слышал, что и Самбул там Винду переустанавливал. Уж не по той же причине ли?

Да, Вика, наша находчивость в экстрем-ситуациях и оригинальность обращения с дарами цивилизации вводит в ступор не только запад, но и восток, как видно. Пока не работает видео-программа, опишите в нескольких словах что значит индийская "дача". Привет из Киева!

Budet interv'yu, snyatoe s indiyskoy dachi. A voobshche tam pahnet nashim rodnim selom. Napishu vmeste s interv'yu.
Privet Kievu!

Круто решила проблему! Индусы хорошие люди и это радует в очередной раз.

Da uj :))))) horoshie i hitrie ;) no po-dobromu i otkrito.

:))))))))))))))))

респект :))))

Вика, у нас есть дистрибутивы - сони-вегас, фотошоп, бат, рар и другие мелочи.
Ты где сейчас интернет юзаешь? в кафе? или с ноутбуком?

Sambul, a antivirus u vas est'? A to mojet mne zdes' skachat'?

О-хо-хо!
Вика, молодец!
:)))))))))))

Это классно:)
По своему опыту - находчивость, решимость и смелость в сложно-ситуативных путешествиях доставляют значительно больше удовольствия чем то, зачем якобы туда едут:)

Про Индию здесь и сейчас - молодец! круто:)

Удачи и привет!

Хорошо так пишешь - читаю не отрываясь:) Могу дать в Дейли тел и адрес тетушки врача тибетской медицины. Джоки быстро поможет. У нее тоже можно взять интервью:) Сейчас поищу номер и напишу.

Da, horosho, Yanka, davay :))
Ya uje kupila sebe odejdi nemnogo. :))
Naslajdayus', snimayu vse :)) Noshu tvoy podarok uje - kulonchik s tibetskimi glazami)) Chuvstvuyu sebya zvezdoy v etom vsem))

отличное начало! ))

Весело :))
Кстати с этими местными производителями такая штука, да. У меня был русский производитель Rover, тоже вентилятор подох :( Только я дуть не додумалась :), решила вообще вскрыть все внутренности и вентиль этот почистить, ни к чему хорошему не привело.
А тут рада за тебя! Супер история ;) Удачи!
П.С. Еду в Индия через 10 дней, может где получиться пересечься. Вы по какому маршруту направляетесь?

Mi edem zavtra v Varanasi. A potom - ne znaem eshche. Zavtra budem marshrut dosostavlyat'. Moy indiyskiy nomer +9971199098. Zvoni, kogda bush v Indii!

Вика молодец!!))) обіймаю )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account