Лого кругосветки

aroundtheworld


Самбул и Даша против конца света

Кругосветное путешествие на мотоцикле. Старт в Апреле 2013 г.


Previous Entry Share Next Entry
5 мото-грехов, которые мы совершили при подготовке к мото-кругосветке
cool
sambul wrote in aroundtheworld
1. Мы не спросили советов у Всех опытных мотоциклистов. Мы пошли лишь к некоторым, мы не обсудили наш проект на мото-форумах. Нельзя не обсудить кругосветку прежде, чем ты разрешил себе вообще в нее собраться.
2. Мы ищем спонсоров. Нельзя искать спонсоров на мото-кругосветку, езжай на свои, нет своих - значит мал еще. Хочешь привлечь аудиторию, чтобы спонсоры дали денег - выскочка, лукавый и нарцисс. Мы такие, а значит грешим.
3. Мы едем красивыми. Нельзя ехать красивыми, нужно купить черную куртку и шлем подешевле, тыс. за 7 максимум, перчатки - какая тебе разница, главное чтобы руки были в тепле. Мотоцикл тоже должен быть как можно проще.
4. Мы едем без опыта. Нельзя ехать в кругосветку, если ты не доехал до Одессы и назад 3 раза в течение трех лет. Мы думали, что наш опыт достаточен, но это гордыня пеленит нам глаза. Одесса - вот наше искупление.
5. Нужно принимать все оскорбления, насмешки и троллинг и смириться с мнением окружающих. Смирение - вот праведное поведение. А у нас нет сил смириться, мы слабы, а значит не подготовлены.

Мы каемся в этих грехах и просим милости у мото-бога. Мы верим, что мото-бог и мото-религия милостива и простит нам их. Несмотря на то, что внешняя форма выполнения нашей задачи греховна, стремления наши в глубине своей чисты.

Мото-аминь.

prayer

  • 1
Самое интересное, что советы вам давали люди, которые проехали куда больше, чем 8000 по 200км в день по Индии, которые достаточно хорошо понимают, что такое по-настоящему серьезное путешествие, некоторые из них ездят на мотоцикле уже по 10 и больше лет. Причем, изначально советы были весьма разумными и без стеба. Своей же реакцией на доброжелательные, в общем-то, советы вы этот самый стеб и породили. Реакция на советы, шумиха, конкретнейшее упование "на авось" и общая неподготовленность. Я уж не говорю про расстановку приоритетов, когда GoPro важнее экипа, а флешки для оных важнее спальников и палатки (сужу по запланированным в бюджете деньгам).
А сейчас вы встаете в позу "все пидарасы, а мы два д'Артаньяна". При таком подходе вам уже ничего не остается, кроме как проехать этот ваш маршрут, хотя вы его уже упростили и укоротили до неприличия, но удивляться крайне скептической реакции людей не приходится, она вполне оправдана.

Слушайте, не нужно перевирать ситуацию как вам удобно, че за фигня. Никто не давал никаких нормальных советов без стеба. Это говорю вам я, тот, кто получал эти "советы". Никаких доброжетальных советов и в помине не было. О чем речь вообще. Реакция была не на советы, а на оскорбления. После чего я вообще заблокировал хоть какую-то возможность кому-либо чего-то советовать. Не нужно защищать то, чего нет.
Если я таким образом ответил - держите этот ответ и не нужно кливляться. Каждый получил своё.
Скептическую реакцию же (без оскорблений) я воспринимаю нормально.

Edited at 2013-04-11 12:36 pm (UTC)

Да никто ничего не перевирает, я ваш фейсбук читаю. И комментарии в нем тоже. И прекрасно помню, как вы эти самые комментарии трете. Вместо ответов. Хоть скриншоты делай, чтоб после подтирания комментариев чего-нибудь оставалось, честное слово.

Емае. Я понял. Давайте вот с чего начнем, возможно и закончим на этом - сколько вам лет, молодой человек?

Ок, вы не на то обращаете внимание.
Чтобы обратить внимание на "то", нужно к 32-м еще позврослеть, внутренне, по опыту и так далее. Это я сужу по тому, что - то, что вы хотите обсудить и как себя ведете - это уровень молодого неопытного человека.
Нечего обсуждать из того, что вы сказали.

Кстати - со многими мы в очень хороших отношениях. :) Вы просто не видите.

Я примерно этого и ожидал. Классический прием, когда нет возможности разговаривать по существу, поинтересоваться возрастом оппонента, после чего обвинить в молодости и незрелости. В моем случае исключительно по возрасту не удалось, не мальчик уже, ну зато диагноз по юзерпику удался, да ;)

Schuberth C3 плюс гарнитура прямо в шлем (вокруг шеи) -вот отличный вариант.

Как же любят все превратить в то, чего выгодно именно им. Никто не хочет разобраться реально в чем было, все какие-то свои схемы, какие-то свои выгоды крутят. Чего тут крутить. Чего тут критиковать.
Никто нас не знает, никто не удосужился познакомиться с нами прежде. Поржать - это все, что нужно было. Ничего не нужно больше обсуждать.

Какие нахрен Гопро, какие нафиг палатки. Неприличный маршут откуда-то взяли - о чем разговор вообще, какой маршрут, какие неприличия??? Откуда оценки, какой маршрут в кругосветке может быть неприличным?? Что за бред? Какое-то все высасонное из пальца ради критики. Ничего из этого не достойно обсуждения.

Edited at 2013-04-11 12:35 pm (UTC)

Я думаю, правда в том, что абсолютному большинству из тех, кто вас троллил, нет до вас совершенно никакого дела. Вы хотели привлечь внимание спонсоров, но помимо них привлекли внимание опредленного количества мотоциклистов.

Давайте немного по пунктам.
1. Не хотите слушать чужие советы - ваше дело. Многие просто хотели вам помочь.

2. Вопрос скорее не в том, что вы ищете спонсоров, а в том, что вы, кажется, собираетесь ехать только на них. В поездке такого формата более разумно опираться на себя, а спонсоров использовать как поддержку. Просто потому, что в противном случае можно никуда не уехать или уехать с проблемами в бюджете/обеспечении.

3. Про "красивые". Я не предлагаю вам ехать в обрывках, но выбирать вещи, опираясь на бренд - не самый удачный подход.
3.1. Хороший туристический комплект "куртка + штаны" стоит около 35000 рублей. Если покупать за бугром - это будет ценник за комплект, который вполне может поспорить с экипом от BMW. То, есть, около 70000 за пару. В условиях нехватки финансов, вы всё равно готовы заплатить 30000 за шильдик BMW на одежде - у BMW отличные костюмы, но я не уверен, что в такой ситуации их цена оправдана. Есть много других брендов, которые делают качественный туристический экип.
3.2. Действительно хорошие модуляры(флипапы) Shoei стоят в Москве 20000 рублей(вместо 30000 за System 6). Это при том, что в некоторых салонах BMW честные менеджеры советуют дважды подумать, прежде чем, покупать шлем BMW. То есть, еще 10000 рублей.
3.3. Кофры BMW за 85000 с креплениями. Два SW-Motech Trax 45L будут стоить 25000 в Москве, еще за ~10000 вы купите рамки под них, еще примерно за 15000 - верхний кофр с креплением(50000 в сумме, разница 35000). Если вы почитаете AdvRider - станет ясно, что это конструкция проверенная временем - они сдают только в тяжелом бездорожье, при частых падениях(это не про вас, как мне кажется).
3.4. Итого только при обвесе мотоцикла и покупки экипа шильдик BMW будет стоить вам(или вашим спонсорам) около 75000 рублей.
3.4. Одного запасного комплекта резины вам не хватит. Думаю, за 50000 вы поменяете 3 комплекта(то, есть, если текущий - новый - вам нужно еще два, а не один) + я бы подумал о резине с более развитым грунтозацепом на Казахстан.
3.5. R1200GS - отличный вариант для дальних путешествий, но нужно понимать, что сломаться может любой мотоцикл. Плюс есть некоторые поправки, связанные с количеством электроники, которые стоит учитывать - например, стоит взять с собой в дорогу антену иммобилайзера - она может внезапно выйти из строя, при том, что стоит 50$ и меняется за 20-30 минут. Если вам не повезёт - после этого вам поможет только её замена - до этого момента вы не заведёте мотоцикл(ни один из ключей не будет читаться). Это проблема всех BMW последних лет.
Так же, как показывает практика - большой гусь очень не любит перегрузки по весу на борту. Например в прошлом году ребята с BMW-форума отправляли в Казахстан амортизатор своим товарищам, т.к. альтернатив не было. В любом случае, вам нужно отдавать себе отчет в том, что в случае необходимости ремонта, не все мастерские смогут вам помочь - некоторые ошибки BMW диагностируются только на дилерском оборудовании, либо сторонним тестером(GS-911). Последний, к слову, стоит 500$ и мне видится полезным вариантом, особенно - если есть понимание, что с ним делать(пока у меня был гусь - я возил это устройство с собой).

4. Ехать без опыта можно. Вопрос в том, что на 2-3 поездку количество ошибок в организации поездки значительно уменьшится, а качество вождения - повысится. Хотя, некоторые пункты(например - про торможение задним) вызывают некоторые опасения - очень надеюсь, что они не подтвердятся.

Edited at 2013-04-11 02:42 pm (UTC)

Круто, спасибо большое за подобное расписание (от слова расписывать) - всех этих вещей.

Про экипировку - мы уже взяли в европе, нам удалось два костюма БНВ купить за 80 тыс., всего на 10 дороже других по вашей смете. Думаю, что это нормально. Костюмы отличнейшие все-таки. :)
Шлемы берем AGV - каждый по 16 тыс руб., но стараемся договориться о спонсорстве или о хорошей скидке.
Про кофры будем думать прям на месте в Туратеке в Германии, постараемся обойтись евро в 1000-1500.
Про антену - спасибо, не знал, учтем. Почитаю литературу что с ней.

Резину - да, расчитали сейчас 5 комплектов даже, если умудримся на трех - круто, основное для нас - придерживаться строго планового ТО.

С нагрузкой, сейчас пока по расчетам выходит меньше по характеристикам на 20 килограм, то есть запас есть, при загрузке в дороге постараемся замерить вес всех вещей вместе с нами, чтобы влазить в назначенные характеристики.

Действительно потеплело сейчас и на следующей неделе начнем ездить, обкатываться.
Новостей сейчас в плане подготовке будет еще больше, поэтому часть вопросов снимутся.

Спасибо за коммент и что позаботились о нас. Реально сверился, подчерпнул полезное!



Edited at 2013-04-11 03:15 pm (UTC)

System 6 - отличный шлем. Сейчас он в Германии стоит 300 евро.

Мотобог редко прощает самонадеянных идиотов и принимает молитвы исключительно по ходу движения. 43 года, если что.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account